вторник, 7 ноября 2017 г.

Челлендж #39 "Цифры"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы хотим поговорить о цифрах.
Представить себе современную жизнь без цифр и чисел совершенно невозможно. Они окружают нас повсюду – циферблат часов, номера автобусов и домов, телефоны, номиналы банкнот, памятные даты, пин-коды.
Люди придумали цифры много веков назад. Все они – результат работы человеческого ума, однако некоторым из них мы даже приписываем поистине мистические свойства. 
Но сегодня не о мистике. 
21 ноября в нашей стране отмечается день бухгалтера. Мы знаем, что среди вас очень много представителей этой профессии. Мы хотим всех бухгалтеров поздравить с профессиональным праздником! И для всех любителей цифр наше новое задание: "Цифры".




Приглашенный дизайнер Юля Патрикеева
Привет-привет всем! Рада была принять приглашение "Посиделок" потворить вместе - здесь всегда уютная атмосфера)
По заданию у меня получилась вот такая открыточка. Немного винтажная, на мой взгляд, с отголоском былых времен... Цифры и шестеренки, как напоминание о быстротечности времени. Кружево,сетчатая лента и винтажная роза добавили уюта. Хитросплетений судьбы никому не избежать... И лишь "старые письма" от доброго друга всегда рядом, под рукой. В них верный совет, строчки, любимые всем сердцем... Желаю вам вдохновения!





Приглашенный дизайнер Elena-zeya
Кто-то готовится к новому году, а я сегодня вспомнила весну и выпускную линейку своего сына :))  ОЭ - Цифры, как и буквы - самая школьная тема :)) Дети сфотографировались на память со своим учителем на фоне парусника, нарисованного старшими выпускниками.. А у вас в городе есть такая традиция выпускников - оставлять во дворе школы памятные послания: стихи, рисунки, пожелания? За основу взяла листы с цифрами из новой коллекции "Cool school" от Фабрики декора и разбавила  школьной коллекцией Scrapberry`s, чипбордом и отштампованными листочками, раскрашенными акварелью.



Всех бухгалтеров поздравляю с предстоящим профессиональным праздником!!!!!!!! Для меня это тоже наверно праздник. Не смотря на то что я не проработала бухгалтером ни одного дня, я все таки выучилась на него и это была моя первая профессия! У меня даже дома где то лежит учебник Бухгалтерский учет в темно-зеленой обложке и план-счетов))))))). И к нашему заданию у меня сотворился конверт для денег.


Моя цифра - открытка на годовасие очаровательного малыша. На обороте тёплые пожелания расти большим, здоровым и весёлым :)


А у меня мужские цифры:) Принимайте  мужской конверт для денежного подарка. 

   использовала   наш ОЭ- цифры  для фоновой вырубки

и  даже на картинке с ретро-машиной.  
А что получится у вас? Как видите вы цифры в скрап-работах?? Будем ждать ваше цифровое творчество.
К этому празднику я имею самое непосредственное отношение - уже более 16 лет тружусь на поприще бухгалтерского учета))). Наверное, поэтому моя работа для нашего задания получилась такой нужной и важной для любого бухгалтера. И это - настольный календарь! Яркий, позитивный, являющийся заодно и этаким мотиватором. Ну, да вы и сами сейчас всё увидите ;).
 В работе использовала бумагу из набора "Everyday Spring" от LEMONCraft , за который спасибо большое Маше Спешиловой и её магазину "Скрапбукинг artterra-shop".
 Цифры здесь присутствуют не только в календарной сетке, но и на ярких наклеечках, которыми я "выложила" 2018 год.
А вот и мотивирующая надпись на спинке. Не правда ли, очень актуально?...
Всех коллег с профессиональным праздником! Успехов вам, терпения и положительного сальдо)))!

Цифра в моей работе - это основа :) Да, я сделала стаканчик в виде цифры "1". Бумага "Sea party" и вырезалки из нее (ТМ "Mona design"), топпинг в виде декоративного песочка (ТМ "ДекоГрад"), вырубка на морскую тему и штампинг. Выполнен стаканчик из переплетного картона.

Задумка такая, что его можно поставить на стол в виде украшения, а в него - топперы. Но топперы я не сделала, а он и с карандашами/фломастерами неплохо смотрится :)


С недавнего времени мы с семьей живем в приморском городе, поэтому во многих моих последних работах просматривается морская тематика. Здесь применила штампы из набора с облаками (ТМ "Lesia Zgharda"), думала, что их можно, кроме собственно облаков, еще и как кустики использовать, а в этой работе они мне открылись еще и как пена :)) Поэтому очень активно использовала их на кальке для имитации морской пены.



НАШЕ ЗАДАНИЕ
Сделать любую скрапработу с ОЭ - ЦИФРЫ.
Цифры могут быть использованы в любом виде.


Условия участия
1. Участвовать в задании могут только постоянные читатели нашего блога.
2. Каждая работа должна быть оформлена отдельным постом. Количество работ от одного участника не ограничено.
3. В посте с работой обязательно разместите баннер задания и дайте прямую ссылку на него.
4. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогов, если они не схожи по теме и ОЭ.
5. Участие в схожих заданиях не допускается.
6. Ваша работа должна быть выполнена после выхода нашего задания.

Ознакомьтесь с полными правилами участия в заданиях здесь.



Спонсор этого задания 

Магазин чипборда "Лазер 39"



 

Ждем ваши работы до 6 декабря

1 комментарий:

Нам очень важно ваше мнение!